По вопросам размещения рекламы на портале Вы можете обратиться:+7 (937) 518-48-88[email protected]
Метро Метраж Цена за м²
Регион Комнат

Как вести бизнес-аккаунт в ТикТоке

ТикТок сегодня очень популярен среди пользователей во всем мире. Неудивительно, что многие бренды заводят там собственные аккаунты для раскрутки своей продукции. Но на начальных этапах требуется привлечь большую аудиторию, чтобы канал набирал популярность естественным образом. Крупные бренды для этого используют рекламу, но если вы молодая компания с ограниченным бюджетом, вам поможет накрутка просмотров в ТикТоке https://smmyt.ru/shop/views-for-video-tiktok/. Благодаря им ваши видео будут чаще рекомендоваться пользователям, и вас заметят потенциальные клиенты.

Советы для начинающих

В первую очередь нужно правильно оформить канал. Выберите ник, который будет содержать краткое или полное название вашей компании, желательно короткое и запоминающееся. На аватар поставьте логотип, если вы индивидуальный предприниматель — качественное личное фото.

В описании профиля укажите не только, чем вы занимаетесь, но и добавьте уникальное торговое предложение. Также можно добавить ссылки на другие ресурсы (ваши аккаунты в соцсеях, сайт и так далее).

При ведении канала не ориентируйтесь на рекламный контент. Большинство пользователей предпочитают развлекательные ролики. Поэтому популярностью огут пользоваться лайфхаки (связанные с вашей продукцией или сферой деятельности), обзоры. Можно снимать танцевальные или песенные видео, снимать скетчи (короткие юмористические ролики), используя нативную рекламу (с присутствием в кадре вашей продукции). Некоторые бренды даже запускают собственные шоу в ТикТоке с харизматичными ведущими. Также вы можете запустить собственный челлендж, используя в хештеге для него название бренда.