По вопросам размещения рекламы на портале Вы можете обратиться:+7 (937) 518-48-88[email protected]
Метро Метраж Цена за м²
Регион Комнат

Какие факторы важны при выборе банка для клиентов, а какие – для застройщиков?

По сравнению с четвертым кварталом прошлого года средняя процентная ставка ипотечного кредитования  в России уменьшилась на два процента и составила 12%. На рынке ипотечного кредитования на поток клиентов во многом влияют условия предложений того или иного банка.

По данным«Миэль-Загородная недвижимость», на процентную ставку ориентируются более чем 90% «ипотечников», и лишь 10% не прочь переплатить за узнаваемость банка. Помимо этого, такие категории покупателей, как предприниматели и возрастные клиенты, обращают внимание на программы, специально разработанные для граждан, которые не могут подтвердить свой доход. Что же касается тех, у кого зарплата поступает на банковскую карту, то они, как правило, оформляют кредит в корпоративном банке, который предоставляет им довольно существенные преференции.

Сейчас на первичное жилье ипотечная ставка установилась на уровне 13 – 13,5 процентов. За последние три месяца ряд банков завершили специальные программы, и ипотечная ставка поднялась в соответствии с конъюнктурой рынка.

Наряду с этим рынок располагает новыми предложениями по сниженным ставкам. В итоге поток клиентов довольно быстро переориентировался на банки, у которых имеются интересные предложения. Таким образом, средняя ставка кредитования в 12 – 12,3 процентов удерживается благодаря специальным акциям от банков.

Застройщики, в первую очередь, заинтересованы работать с теми банками, которые способны обеспечить одобрение и быструю сделку с клиентом на приемлемых для него условиях.

ЖК европейского типа «Андерсен» может служить примером проекта, который аккредитован в нескольких банках. Данный жилой комплекс находится в 11 километрах от МКАД по Калужской трассе, на равном расстоянии между Щербинкой и Троицкомая, где за полгода продана первая очередь квартир, а 20 процентов второй очереди реализовано в первый месяц продаж.