По вопросам размещения рекламы на портале Вы можете обратиться:+7 (937) 518-48-88[email protected]
Метро Метраж Цена за м²
Регион Комнат

Изучаем права потребителя

Современные продавцы мебели предлагают массу вариантов, однако покупателю стоит быть осторожным при выборе того или иного наименования чтобы не стать жертвой мошенника или просто не приобрести некачественный товар. Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми правилами общения с фирмами.

Согласно данным Роспотребнадзора, продавец обязан передать товар покупателю в пределах указанного срока, который был установлен действующим соглашением. Если доставка осуществляется транспортом в пределах города, где расположен продавец и покупатель, то по закону доставка не может занимать более трех календарных дней с момента оформления документов и произведения оплаты. В процессе доставки мебели мы не рекомендуем сразу же подписывать документ о приёмке товара, пока вы лично не осмотрите покупку на предмет дефекта и удостоверитесь, что именно этот диван или шкаф был заказан. Даже если вы просто купили любой шкаф на заказ по низкой цене, то всё равно его нужно проверить на предмет дефектов, которые могли появиться в процессе перевозки. Если вы всё же нашли тот самый дефект, то должны в течение 20 календарных дней известить продавца о данном нарушении в письменном виде.

Обязательно после доставки мебели проверяйте кассовый и товарный чек, а также требуйте предоставить инструкцию по сборке мебели, если сборка не осуществляется рабочими на месте. Также необходимо взять инструкцию по эксплуатации и уходу за мебелью. Также нужно знать, что гарантийный срок действует не с момента оплаты, а с момента доставки товара к покупателю. Если мебель требует сборки специалистом от фирмы, то гарантийный срок начинается с момента завершения сборки.

Такое понятие как мебель на заказ требует предельного внимания со стороны покупателя. Если продавец нарушил срок доставки предварительно оплаченного товара, то потребитель имеет полное право:

  • Определить новый срок доставки
  • Требовать возврат предоплаты
  • Требовать выплаты неустойки в размере 0,5% от общей суммы предоплаты

Если вы обнаружили дефект, то не стоит ограничиваться телефонными звонками. Необходимо написать заявление на имя руководителя магазина в 2-х экземплярах, в котором будут изложены все требования. На экземпляре должна стоять подпись обеих сторон.

Будьте очень внимательны в процессе покупки мебели и знайте свои права, дабы избежать траты денег и испорченного настроения!